• Экотопливо - оборудование для заправки метаном
  • Экотопливо — Экономичное и Экологическое топливо
  • Экотопливо - оборудование WEH, Staubli, IKAR, НТЛ
  • Экотопливо - оборудование для заправки автомобилей газом метаном
  • Экотопливо - поставка заправочных пистолетов, переходников и другого оборудования для заправки метаном
V Петербургский Международный Газовый Форум 2015

Петербургский международный газовый форум – мероприятие, которое объединяет международную конференцию для специалистов отрасли и три полноценные выставки, посвященные инновационным разработкам, использованию газомоторного топлива и оборудованию для обеспечения работы газовой промышленности.

Мероприятие проводится с 2011 года при поддержке ОАО «Газпром», что помогает создавать действительно актуальную программу форума. В ПМГФ в 2013 году было представленное новое предприятие – ООО «Газпром газомоторное топливо». Форум 2013 года в целом стал самым крупным российским мероприятием, посвященным газовой отрасли. За три дня работы прошло более 10 конгрессов, в которых приняли участие боле 1000 человек, среди которых руководители подразделений «Газпром» и топ-менеджер компании. Кроме того, в форуме приняли участие эксперты из Европы и Ближнего Востока.

В рамках выставочной программы были представлены актуальные для газовой отрасли направления и проекты, разработанные для внедрения новых технологий в газовой сфере. Более 500 экспонентов из числа проектировщиков, сервисных служб, изготовителей оборудования представили свои работы. Для деловых переговоров и встреч на форуме работает центр деловых контактов. Здесь традиционное проводятся десятки совещаний и подписываются соглашения.

КАМАЗ на газовом форуме

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимал участие в V Международном газовом форуме и стал одним из ключевых участников форума, поскольку давно и успешно ведет работу в области развития газомоторной автотехники. Компания заключила с «Газпромом» соглашение о стратегических направлениях сотрудничества в области расширения использования природного газа в качестве моторного топлива. Кроме того, в апреле 2015 года в Набережных Челнах «КАМАЗ» открыл производственную линию по выпуску газобаллонного транспорта. «Учитывая, что сжиженный газ показал высокую перспективность на нашем рынке, мы активно сдвинулись в этом направлении, – отметил Евгений Пронин. ‒ В нашей линейке уже 80 моделей, активно проводится глубокая модернизация. Немаловажным остается вопрос сервисного обслуживания. На сегодняшний день у нас аттестовано 39 сервисных центров по всей России и 16 находится в стадии аттестации».

kamaz metan

В этом году на форуме «КАМАЗ» представил 14 «газовых» экспонатов, в том числе КАМАЗ-65207, самосвал КАМАЗ-65115-6865-32, бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-32 с КМУ, КАМАЗ-5490, работающий на газодизельном топливе, а также автобусы, автопоезда, мусоровоз и др. Кроме того, на форуме демонстрировался новый газовый грузовик команды «КАМАЗ-мастер» мощностью 950 лошадиных сил. Грузовик разгоняется до 165 км/час, разгон до 100 км/час - 4,4 сек. Расход топлива составляет от 50 до 200 л. на 100 км.

КАМАЗ на метане

Lada Largus на газовом форуме

В «АвтоВАЗ» разработали новую модификацию Lada Largus. Россияне выпустили на рынок универсал, который может ездить на природном газе. Производитель считает, что газовые Largus вполне могут получить успех у служб такси. «"АвтоВАЗ" готов выпускать автомобили, работающие на природном газе. Мы можем оснащать этим оборудованием все модели Lada и у нас есть для этого все технологии. Однако необходимо заранее решить ряд задач, связанных с развитием инфраструктуры заправочных комплексов и снижением стоимости газобаллонного оборудования. Мы также рассчитываем, что более экологичные Lada войдут в перечень субсидированных для покупки автомобилей», — передает пресс-служба «АвтоВАЗа» слова президента компании Бу Андерссона.

Lada Largus на метане

LADA Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума

ОАО «АВТОВАЗ» представил двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который проходил с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге.

Этот автомобиль демонстрирует потенциал инжиниринговой команды LADA в поддержку государственного курса на развитие в стране инфраструктуры метановых заправок.

Возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования LADA Vesta. В частности, машина получила достаточно широкий лючок бензобака. Таким образом можно расположить рядом заправочную горловину для бензина и заправочное устройство для заполнения сжатым природным газом - это и удобно, и гармонично с точки зрения стиля.

При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.

LADA Vesta CNG на метане

Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. Подсчитано, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

После демонстрации на выставке LADA Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо» и ОАО «АВТОВАЗ». Сотрудничество сторон направлено на расширение ассортимента отечественного легкового транспорта, работающего на природном газе.

«Группа ГАЗ» представила новые модели на газовом топливе

«Группа ГАЗ» создала несколько новых модификаций своих машин для работы на газовом топливе: передвижной автомагазин и мусоровоз.

Продемонстрированная автолавка, созданная на базе «ГАЗели Next», оснащена газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG мощностью 120 л. с. В салоне установлена климатическая система, торговое оборудование, также здесь расположено соответствующее всем санитарным требованиям место продавца.

ГАЗона Next на метане

Мусоровоз, спроектированный на базе «ГАЗона Next», оснащен мотором ЯМЗ-534 CNG мощностью 149 л. с., работающим на метане. Машина может перевозить до 2,8 тонны отходов в кузове объемом 8,7 кубометров.

Будет ли запущено серийное производство представленных моделей - зависит от спроса. В компании уверены, что автомобили на газовом топливе позволят сократить затраты на 60% и на эксплуатацию примерно в два раза по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями. С 2010 года «Группа ГАЗ» занимается производством машин с биотопливными двигателями, и в настоящее время около 10-12% всех продаж приходится на газовые версии.

Компрессоры для запрвки метаном

Компания "Микрометан" совместно с компанией "Экотопливо" представили на Петербургском международном газовом форуме компрессоры для заправки метаном.

Микрометан и Экотопливо на выставке

Вот и прошел ПМГФ-2015 года, на котором были представлены три полноценные выставки: IV международный конгресс специалистов нефтегазовой индустрии; III Международная специализированная выставка «INGAS STREAM 2015 – Инновации в газовой отрасли»; II Международная специализированная выставка «Газомоторное топливо»; XIX международная специализированная выставка газовой промышленности и технических средств для газового хозяйства «РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2015».

ПМГФ в Экспофоруме
 

Copyright © Экотопливо www.ecofuel.su 2015. All rights reserved.

Создание сайта: Zhulay.ru